Под эгидой фонда продолжаются разработки социальных игр!
Вам интересно, чем мы занимались неделю так плотно, что даже не выложили субботнюю новость?
Знаем, интересно!
Вдохновляясь картинами художника Константина Васильева и песнями группы АЛАТЫРЬ, разрабатываем игры про Богатырей, придумываем помощников, препятствия и противников их!
Механика очень простая.
Количество игроков: от 1.
Количество NPC: от 2.
Количество здоровья персонажа: 3.
Количество колод: 1 (помощники, противники, препятствия).
Первые 3 хода перед каждым игроком выкладываются 3 карты из колоды рубашками вверх. Игрок берёт одну выбранную карту в руку как Помощника. Остальные убираются в сброс.
В следующий ход игрок может не только выбрать новую карту, но и использовать старую: например, облачив персонажа в доспех (дополнительно дающей n защиты (цифра у значка щита)).
Начиная с четвёртого хода карты одна из трёх карт слева превращается в противника или препятствие. Игрок, соответственно, может выбрать одну из оставшихся двух и забрать себе в руку как Помощника. Или же сразиться с противником и взять две карты из колоды не глядя.
Важно помнить, что на руке при этом может быть шесть карт и не более!
На пятых ход – уже две карты слева превращаются в противников или препятствия. И только одну самую правую игрок может взять на руку.
На шестой ход – все три выложенные карты превращаются в противников и/или препятствия. И со всеми придётся сразиться или преодолеть.
Сражения и преодоление происходят просто: подсчёт очков здоровья-защиты. Если Богатырь уцелел – идёт дальше. Если персонаж гибнет – игрок начинает сначала.
Погибшие Помощники или потраченные Препятствия отправляются в сброс колоды.
Когда колоды заканчиваются – сброс перемешивается.
Задача: достигнуть Горыныча и победить.
Игра является переработкой РАГНАРЙОКА!.
Если игрок один, то выбирает роль одного богатыря, соответственно. А остальные становятся NPC и перед ними вместо 3 выкладывается 1 карта, которая экипируется автоматически. На шестой же ход – 3 противника и/или препятствия.